The Publishing house "Internauka" (Kiev, Ukraine) - specializes in the production of scientific journals, monographs and scientific manuals, organizes international scientific conferences. Journals of the Publishing House "Internauka" are included in the leading scientometric base, distributed by the world's major libraries and universities.  For more information about the house is presented in the section "About Us" (link).

The publishing house "Internauka" is an official partner (Sponsoring Member) of the PILA in Europe and provides registration services for publishing houses (publications, universities, scientific organizations) in Crossref agency with the purpose of assigning the scientific materials to the digital identifier DOI. More detailed information about the cooperation is presented in the section "Assignment of DOI

Результат пошуку зображень за запитом "doi crossref"


Multidisciplinary International scientific journal "Internauka"

The journal is published twice a month

International scientific journal "Internauka" is an officially registered, ongoing multidisciplinary peer-reviewed scientific periodical with open access (Certificate of Registration: KV No. 22444-12344ПР). 

More infoSubmit article

International electronic scientific journal "Nauka Online"

The journal is published once a month

International electronic scientific journal "Nauka online" is an officially registered, ongoing multidisciplinary peer-reviewed scientific periodical with open access (Certificate of Registration: KV No. 22285-12185Р). 

 

 

 

 

 

More infoSubmit article


International scientific journal "Internauka." Series: "Economic Sciences" (Included in the "List of HACs")

The journal is published once a month

International scientific journal "Internauka". Series: "Economic Sciences" is an officially registered, ongoing, peer-reviewed scientific periodical with open access (Certificate of Registration: KV No. 22443-12343Р). The magazine is included in the list of specialized journals recommended by the Ministry of Education of Ukraine, in accordance with Order No. № 693 of  10.05.2017.

More infoSubmit article

International scientific journal "Internauka". Series: "Juridical Sciences" (Included in the "List of HACs")

The journal is published once a month

International scientific journal "Internauka". Series: "Juridical Sciences" is an officially registered, ongoing, peer-reviewed scientific periodical with open access (Certificate of Registration: KV No. 22442-12342Р). The magazine is included in the list of specialized journals recommended by the Ministry of Education of Ukraine, in accordance with Order No. № 693 of  10.05.2017.   

More infoSubmit article




The International Scientific Journal "Internauka" together with the International Scientific Center and with Financial And Economic Scientific Union conducts the International Scientific and Practical Conferences on various fields of sciences. Following the results of each conference the collection of articles is issued, obligatory mailing is carried out and all materials are placed on the website of the Publishing house "Internauka".

Conference together with Financial And Economic Scientific Union

XIIІ International Scientific and Practical Conference «Global issues of economy and finance» (Kyiv – Vienna – Berlin), May 31, 2019


FINANCIAL AND ECONOMIC SCIENTIFIC UNION OF UKRAINE 

PUBLISHING HOUSE "INTERNAUKA"

organize

ХІІІ International Scientific and Practical Conference

«Global issues of economy and finance»

(Kyiv – Vienna – Berlin)

May 31, 2019

The aim of the conference in to discuss and find solutions of problems of modern economy, to establish contacts between young scientists from different countries, to exchange by research experience and publication of research results.

For participation in conference are invited: graduate students, doctoral candidates, competitors, students, teachers, scientists.

Sections of the conference
Section 1. PR, advertising and marketing. Section 13. The development of productive forces and regional economic integration. 
Section 2. Banking. Section 14. Statistics.
Section 3. The accounting, analysis and auditing. Section 15. Trade and supply chain.

Section 4. Demography, labour economics and human resource management.

Section 16. Change management.

 Section 5. Investments and innovation.

Section 17. Finances, money and credit, insurance and exchange business.
Section 6. Logistics. Section 18. Pricing.
Section 7. Mathematical methods, models and information technologies in economy. Section 19. Economic Security.
Section 8. International Economics. Section 20. Economic Cybernetics.
Section 9. Management and governance. Section 21. Economy environment.
Section 10. Tax policy. Section 22. Management and Quality Management.
Section 11. Problems of macroeconomy. Section 23. Economic theory and history of economic thought.
Section 12. Problems of microeconomy. Other.
 

Official languages are Ukrainian, Russian, English, German, Polish, French.

Form of participation in conference: remote, by discussion of articles on the website of the Publishing house «Internauka».

Following the results of carrying out conference all scientific practices will be published in the book of abstracts (with the support of colleagues from the City of Vienna). The collections will be assigned the UDC, BBK, and copyright marks, as well as the digital identifier DOI. Materials will be placed on the website of the Publishing house «Internauka».

Schedule of the conference
Date of the event May 31, 2019
Deadline of receiving materials May 31, 2019
The publication of materials on the official website of the
Publishing house "Internauka"
Till June 7, 2019
Mailing of pdf-version of conference materials and 
certificates
Till June 25, 2019
Mailing of the printed version of collections and certificates Till July 10, 2019

 

Each author will be sent a pdf-version of the abstract and a certificate of the participant of the European conference (in electronic form). The authors have the opportunity to order a printed copy of the collection, with the certificate of the participant of the conference will be sent free of charge. Also, authors can submit an application for inclusion in the register of participants of scientific topics, and will be included in the report on the scientific topic. In this case, the authors are issued a certificate of participation in a scientific topic.

The Publishing house "Internauka" offers services in imposition, proof-reading and publication of single and collective monographs, as well as teaching aids. All published monographs and manuals are placed in scientometric base and each edition is assigned with a digital identifier DOI. More detailed information is available on the link.

Ср, 20 марта, 17:49

ELECTRONIC SCIENTIFIC PUBLICATION "PUBLIC ADMINISTRATION AND NATIONAL SECURITY"

According to the Order of the Ministry of Education and Science of Ukraine dated March 15, 2015 No. 358, the electronic scientific publication “Public Administration and National Security” has been assigned the category “B"

 


News archive

Издательский дом "Интернаука" (г. Киев, Украина) - специализируется на выпуске научных журналов, монографий и научных пособий. Организовывает международные научные конференции. Журналы нашего издательства включены в наукометрические базы и распространяются по библиотекам и университетам. Более подробная информация об издательстве представлена в разделе "О нас".

Издательский дом "Интернаука" является официальным партнером Crossref и предоставляет услуги регистрации издательств (изданий, ВУЗов, научных организаций) в реестре Crossref  с целью присвоения научным материалам цифрового идентификатора DOI. Более подробная информация о сотрудничестве представлена в разделе "Присвоение DOI".
Результат пошуку зображень за запитом "doi crossref"  Безымянный                  

 Международный научный журнал "Интернаука"

Выходит 2 раза в месяц

Международный научный журнал "Интернаука" является официально зарегистрированным, многопрофильным рецензированным научным изданием с открытым доступом (Свидетельство о регистрации: КВ № 22444-12344ПР).  Журнал издается 2 раза в месяц. 

ПодробнееПодать статью

Международный электронный научный журнал "Наука Онлайн"

Выходит ежемесячно

Международный электронный научный журнал "Наука онлайн" является официально зарегистрированным научным электронным изданием, с открытым доступом (Свидетельство о регистрации: КВ № 22285-12185Р).  В журнале размещаются статьи в электронном формате. К оформлению статей выдвигаются упрощенные требования. 

 

 

 

ПодробнееПодать статью


Международный научный журнал "Интернаука". Серия: "Экономические науки"

(Входит в Перечень специализированных научных изданий МОН Украины)

Выходит ежемесячно

Международный научный журнал "Интернаука". Серия: "Экономические науки" является официально зарегистрированным,  рецензированным научным изданием с открытым доступом (Свидетельство о регистрации: Серия КВ №22443-12343Р). Журнал  включен в Перечень научных специализированных изданий МОН Украины по экономическим наукам, согласно Приказа Министерства образования и науки Украины № 693 от 10.05.2017.

ПодробнееПодать статью

Международный научный журнал "Интернаука". Серия: "Юридические науки" 

(Входит в Перечень специализированных научных изданий МОН Украины)

Выходит ежемесячно

Международный научный журнал "Интернаука". Серия: "Юридические науки" является официально зарегистрированным,  рецензированным научным изданием с открытым доступом (Свидетельство о регистрации: Серия КВ №22442-12342Р). Журнал  включен в Перечень научных специализированных изданий МОН Украины по юридическим наукам, согласно Приказа Министерства образования и науки Украины № 693 от 10.05.2017.  

ПодробнееПодать статью


Электронное научное издание "Публичное администрирование и национальная безопасность" 

(Входит в Перечень специализированных научных изданий МОН Украины, категория Б)

Выходит  ежемесячно в электронном виде

Электронное научное издание "Публичное администрирование и национальная безопасность" является  рецензированным научным изданием с открытым доступом. Журнал  включен в Перечень научных специализированных изданий МОН Украины (категория Б) по государственному управлению  (специальность 074), согласно Приказа Министерства образования и науки Украины № 358 от 15.03.2019.

ПодробнееПодать статью

Электронное научное издание "Современные технологии и инженерия"

Выходит  ежемесячно в электронном виде

Временно не издается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПодробнееПодать статью


Издательский дом "Интернаука" совместно с Международным научным центром и Финансово-экономическим научным советом проводит Международные научно-практические конференции по различным областям наук. По итогам каждой конференции выпускается сборник статей, которому присваивается цифровой идентификатор DOI, осуществляется обязательная рассылка и все материалы размещаются на веб-сайте ИД "Интернаука".

Ближайшие конференции совместно с Финансово-экономическим научным советом

XIIІ Международная научно-практическая конференция «Глобальные проблемы экономики и финансов» (Киев-Вена-Берлин), «31» мая 2019 года


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ СОВЕТ

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИНТЕРНАУКА»

приглашают принять участие в

XIIІ Международной научно-практической конференции

«Глобальные  проблемы экономики и финансов»

(Киев – Вена – Берлин)

«31» мая 2019 года

Целью конференции является обсуждение и поиск решений актуальных проблем современной экономической науки, установление контактов между молодыми учеными разных стран, обмен исследовательским опытом и публикация результатов научных исследований.

Для участия в конференции приглашаются: аспиранты, докторанты, соискатели, студенты, преподаватели, ученые.

 
Секции конференции
Секция 1. PR, реклама и маркетинг. Секция 13. Развитие продуктивных сил и региональная экономика.
Секция 2. Банковское дело. Секция 14. Статистика.
Секция 3. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Секция 15. Торговля и цепь поставок.

Секция 4. Демография, экономика труда и управление персоналом.

Секция 16. Управление изменениями.
Секция 5. Инвестиции и инновации. Секция 17. Финансы, деньги и кредит, страхование и биржевое дело.
Секция 6. Логистика. Секция 18. Ценообразование.
Секция 7. Математические методы, модели и информационные технологии в экономике. Секция 19. Экономическая безопасность.
Секция 8. Международная экономика. Секция 20. Экономическая кибернетика.
Секция 9. Менеджмент и практики управления. Секция 21. Экономика окружающей среды.
Секция 10. Налоговая политика. Секция 22. Экономика и управление качеством.
Секция 11. Проблемы макроэкономики. Секция 23. Экономическая теория и история экономической мысли.
Секция 12. Проблемы микроэкономики. Секция 24. Другое
 
Официальные языки конференции: украинский, русский, английский, немецкий, польский, французский.
 
Форма участия в конференции: дистанционная, путем обсуждения статей на веб-сайте Издательского дома «Интернаука».
 

По итогам проведения конференции все научные наработки будут опубликованы в сборнике тезисов (при поддержке коллег из г. Вены). Сборникам будет присвоены индексы УДК, ББК, авторский знак, а также присвоен цифровой идентификатор DOI. Материалы будут размещены на официальном веб-сайте Издательского дома «Интернаука».

График конференции
Дата проведения 31 мая 2019 года
Дедлайн приема материалов 31 мая 2019 года
Публикация материалов на официальном сайте
Издательского дома "Интернаука"
До 7 июня 2019 года
Рассылка сборников материалов конференции и
сертификатов в pdf  формате 
До 25 июня 2019 года
Рассылка печатной версии сборников и сертификатов До 10 июля 2019 года

 

Каждому автору будет направлена pdf-версия сборника тезисов и сертификат участника европейской конференции (в электронном виде). У авторов есть возможность заказать печатный экземпляр сборника, при этом сертификат участника конференции будет отправлен бесплатно. Также, авторы могут подать заявку на внесение в реестр участников научных тем, и будут внесены в отчет по научной теме. Авторам, которые участвуют в научной теме, выдается справка.

Издательский дом "Интернаука" предлагает услуги по верстке, корректуре и публикации единоличных и коллективных монографий, а также учебных пособий. Все опубликованные монографии и учебные пособия размещаются в наукометрических базах и каждому изданию присваивается цифровой идентификатор DOI. Боолее подробная информация представлена разделе сайта Услуги - "Публикация монографий"
Ср, 20 марта, 17:49

ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ "ПУБЛИЧНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"

Согласно Приказа Министерства образования и науки Украины от 15.03.2019 № 358 электронному научному изданию "Публичное администрирование и национальная безопасность" присвоена категория "Б"

Сб, 16 марта, 9:21

ОТКРЫТ ПРИЕМ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ІІ-ом НОМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНОГО ЖУРНАЛА "ИНТЕРНАУКА". Серия: "Юридические науки"

Открыт прием материалов для публикации в ІІ-ом номере Международного Научного Журнала "Интернаука". Серия: "Юридические науки" за 2019 год. Окончательная дата приема статей 30 апреля 2019 года.


Архив новостей